На фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях в 5️⃣ интегрированной группе учитель -дефектолог Бибикова Ольга Николаевна  использует задания на развитие математических представлений у детей. Но все эти задания направлены не только на развитие математических  представлений, но и на коммуникативность, самостоятельность, инициативность, самооценку, умение решать проблемные ситуации, что особенно важно для будущих детей. Включение в работу всех анализаторов (зрительного, слухового, двигательного), развитие их слаженной деятельности – обязательное условие успешности занятий в интегрированной группе. Первоочередными задачами на логопедических занятиях  являются формирование правильного звукопроизношения, развитие грамоты и связной речи. Особый акцент при этом в соответствии с профилем группы делается на развитие речевой и мыслительной деятельности, на формирование и актуализацию словаря. Интеграция логико-математического и речевого развития основана на единстве решаемых в логопедической группе задач.